Поиск по названию
[1901] Крылов В. И.
Маркетинг в почтовой связи: стратегия, организация, функции: монография / Т.А.Кузовкова,В.В.Шелихов,Е.Е.Володина и др. - М. : Агентство "Кн.-Сервис", 1998. - 120 с. : ил. - (Маркетинг и Почта - библиотечка профессионала ; вып.1). - 500 экз. - Б. ц. Авт.указ.на обороте тит.л.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Кузовкова, Т.А.; Шелихов, В.В.; Володина, Е.Е.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 49.47
УДК: 339.13:656.8(470)
Рубрика: Маркетинг

[1902] Шкардун В. Д.
Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: метод. пособие / В.Д.Шкардун. - М. : [б. и.], 1991. - 117 с. : ил. - 420 экз. - 00.42 р. В надзаг.:О-во "Знание"РСФСР,Моск.Дом науч.-техн.пропаганды им.Ф.Э.Дзержинского.Библиогр.:с.113-115(31 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: бинт(1), хр(1), фо24(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 002.55 339.13:002
Рубрика: Маркетинг

[1903] Павлова Н. Н.
Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М. : Норма, 2005. - XIV,369 с. - Библиогр.: с. 359-362 (66 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-89123-934-5 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1904] Павлова Н. Н.
Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-шк. / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2008 (Смоленск) . - 369 с. : ил. - Библиогр.: с. 359-362. - 3000 экз. - ISBN 978-5-89123-934-0 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1905] Елизаров А. В.
Маркетинг в предпринимательской деятельности: сб. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 15 апреля 2008 г. / Всероссийский заочный финансово-экономический ин-т. - М. : Всероссийский заочный финансово-экономический ин-т, 2008. - 287 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 80 экз. - ISBN 5-93877-081-5 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Всероссийский заочный финансово-экономический ин-т
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(063)
Рубрика: Маркетинг / Съезды и конференции

[1906] Синяева И. М.
Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и Ко, 2008 (Люберцы) . - 266 с. : ил. - Библиогр.: с. 265-266. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91131-594-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1907] Лукашев Е. П.
Маркетинг в производственно-хозяйственных системах в условиях перехода к рыночным отношениям: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / Е. П. Лукашев. - М., 1993. - 27 с В надзаг.: Рос.акад.упр.,Центр проблем рыноч.экономики. Библиогр.: с.27(3 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (3)
Копия: мкфш.
ГРНТИ: 72.25
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Учет и отчетность на промышленных предприятиях

[1908] Коломийцев С. П.
Маркетинг в процессе обеспечения конкурентоспособности продукции: На прим. полигр. предприятий России: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / С. П. Коломийцев. - М., 1995. - 19 с В надзаг.: Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Каф. общ. и спец. менеджмента. Библиогр.:с.19 (3 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Угольные шахты

[1909] Степанов А. М.
Маркетинг в процессе реструктуризации российских предприятий: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / А. М. Степанов. - М., 2000. - 18 с. : ил. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Экономика региональная / Управление

[1910] Хашукаев С. Ф.
Маркетинг в развитии малого предпринимательства: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / С. Ф. Хашукаев. - М., 1994. - 19 с В надзаг.: Рос. акад. упр., Центр пробл. рыноч. экономики. Библиогр.: с.19(2назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 334.7.012.64(043)
Рубрика: Авиационное топливо Ракетное топливо


Объявление:

[1911] Гончаров Р. В.
Маркетинг в региональных комплексах сельскохозяйственного машиностроения (научно-технический аспект): автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.04 / Р. В. Гончаров. - Волгоград, 1999. - 25 с. : ил. Библиогр.:с. 25 (4 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 55.57.01
УДК: 339.13:631.3(470)(043)
Рубрика: Статистика

[1912] Веселов С. В.
Маркетинг в рекламе/ Веселов С.В.;С.В. Веселов. - М. : Изд-во Международ. ин-та рекламы.Ч. 2 : Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. - 2002. - 372 с. : ил. - ISBN 5-94100-017-0 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 71.01.14
УДК: 339.138 659.1
Рубрика: Маркетинг Реклама

[1913] Герасимчук В. И.
Маркетинг в рисунках, схемах и таблицах: учеб.пособие / В.И.Герасимчук,Ф.Е.Удалов. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегород.ун-та, 1995. - 195 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 5-85746-083-2 : Б. ц. В надзаг.:Нижегород.гос.ун-т им.Н.И.Лобачевского.Библиогр.:194-195(34 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Удалов, Ф.Е.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1914] Салливан М.
Маркетинг в розничной торговле: пер. с англ. / М.Салливан,Д.Эдкок. - СПб. : ИД "Нева" ; Нева-Экономикс, 2004. - 381 с. - (Современный бизнес) (Секреты успеха магазина ХХ1 века). - Пер. изд. : Retail marketing / M. Sullivan, D, Adcock. - S.l., 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-7654-3564-5 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Эдкок, Д.; Sullivan, M. Adcock, D,
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1915] Парамонова Т. Н.
Маркетинг в розничной торговле: учеб.-практ. пособие / Т.Н.Парамонова,И.Н.Красюк. - М. : ИД ФБК-Пресс, 2004. - 219 с. : ил. - 20000 экз. - ISBN 5-88103-135-0 : Б. ц. Библиогр.: с. 210-213 (57 назв.).Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Красюк, И.Н.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138 658.87
Рубрика: Маркетинг Торговые предприятия

[1916] Жарылгасова Б. Т.
Маркетинг в России : образование, исследования, консалтинг / И. С. Березин [и др.]. - М. : Рос. гос. гуманит. ун-т, 2004. - 203 с. - 3000 экз. - ISBN 5-7281-0780-X : Б. ц. Авт. указ. на обороте тит. л. В надзаг.:Гильдия маркетологов.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Березин, И.С.; Панкрухин, А.П.; Минаев, В.В.; Шевченко, Д.А.; Гильдия маркетологов
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1917] Морозов В. В.
Маркетинг в России : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., проведенной ВЗФЭИ, 14 апр. 2009 г. / Всероссийский заочный финансово-экономический ин-т. - М. : ВЗФЭИ, 2009 (М.) . - 249 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-93877-107-9 : Б. ц. В надзаг.: Всерос. заоч. фин.-экон. ин-тДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Всероссийский заочный финансово-экономический ин-т
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138(470)(063)
Рубрика: Маркетинг / Россия / Съезды и конференции

[1918] Багиев Г. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: образование, компетентность, эффективность бизнеса: сб. материалов междунар. симпозиума, Санкт-Петербург, 4-5 октября 2004 г. / Г.Л. Багиев;Под науч.ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та экономики и финансов.Ч. 1. - 2004. - 306 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7310-1839-1 : Б. ц. Часть текста англ, нем.Библиогр. в конце ст.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский ун-т экономики и финансов
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(063)
Рубрика: Маркетинг / Съезды и конференции

[1919] Багиев Г. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: образование, компетентность, эффективность бизнеса: сб. материалов междунар. симпозиума, Санкт-Петербург, 4-5 октября 2004 г. / Г.Л. Багиев;Под науч.ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та экономики и финансов.Ч. 2. - 2004. - 299 с. - 200 экз. - ISBN 5-7310-1839-1 : Б. ц. Библиогр. в конце отд. ст.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский ун-т экономики и финансов
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(063)
Рубрика: Маркетинг / Съезды и конференции

[1920] Браверман А. А.
Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А.А.Браверман. - М. : Экономика, 1997. - 639 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-282-01884-5 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200