Поиск по названию
[3021] Вуд М. Б.
Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / М. Б. Вуд. - М. и др. : Вильямс, 2007. - 299, 51 с. - Пер. изд. : The Marketing Plan / M. B. Wood. - S.l., 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0731-4 : Б. ц. Приложение: Сопроводительный материал :ОДМ/901 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-нто3)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Wood, M. B.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3022] Вуд М. Б.
Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: пер. с англ. / М.Б. Вуд. - М. и др. : Вильямс, 2005 (СПб.) . - 299 с. : ил. - Библиогр.: с. 279-288. Предм. указ.: с. 295-299. - Пер. изд. : The marketing plan / M. B. Wood. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0731-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Wood, M. B.
Экз-ры: кди(1), фо19(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3023] Колпокчи А. А.
Маркетинговый подход в процессе управления государственной собственностью: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / А. А. Колпокчи. - Волгоград, 2005. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 27(5 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 10.27.55
УДК: 351.711(043)
Рубрика: Информационное общество

[3024] Насыров И. Н.
Маркетинговый подход к коммерциализации экопоселений: монография / И. Н. Насыров. - Набережные Челны : Изд-во Камч. гос. инж.-экон. акад., 2008 (Набережные Челны) . - 271 с. : ил. - Библиогр.: с. 248-271 (240 назв.). - 700 экз. - ISBN 978-5-9536-0156-6 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 68.01.75
УДК: 338.43
Рубрика: Экономика сельского хозяйства

[3025] Носов А. А.
Маркетинговый подход к обеспечению экономической безопасности предприятия: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / А.А. Носов. - М., 2005. - 35 с. : ил. - Библиогр.: с. 35(8 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 658.012.8(043)
Рубрика: Механика / Учебники и пособия

[3026] Нестеренко О. Н.
Маркетинговый подход к оценке и реализации социально-экономического потенциала территории: препринт / О.Н.Нестеренко. - Екатеринбург, 1996. - 37 c. : ил. - 50 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(04)
Рубрика: Маркетинг

[3027] Дюрягин В. С.
Маркетинговый подход к ресурсному обеспечению развития промышленного предприятия: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / В. С. Дюрягин. - Волгоград, 2006. - 24 с. - Библиогр.: с. 24. - принятие решения о покупке услуг аутсорсинга средствами маркетинга. - 100 экз. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 658.014.1:16(043) 338.465.2(063)
Рубрика: Строительство / Право

[3028] Морозов И. А.
Маркетинговый подход к управлению интегрированной структурой АПК: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / И. А. Морозов. - Орел, 2000. - 20 с. : ил. Библиогр.:с. 19-20Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 68.01.75
УДК: 338.436.3(043)
Рубрика: Инженерная геология

[3029] Чудесова Н. Н.
Маркетинговый подход к управлению коммерческой деятельностью фирмы: монография / Н.Н.Чудесова. - Майкоп : Изд-во МГТИ, 2003. - 38 с. : ил. - 100 экз. - Б. ц. Библиогр.: с. 26-30 (101 назв.).Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2), фо24(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3030] Трубицина С. П.
Маркетинговый подход к формированию и развитию розничной торговой сети города: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / С.П. Трубицина. - Новосибирск, 2005. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18(10 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 71.31.01
УДК: 339.378(043)
Рубрика: Операционные системы / Windows XP


Объявление:

[3031] Иванова О. П.
Маркетинговый подход к формированию интегрированных компаний: автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук :08.00.05 / О. П. Иванова. - М., 2003. - 44 с. : ил. Библиогр.: с. 40-44 (45 назв.).Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 06.61 82.15.09
УДК: 658.014(043) 338.009.11(470)(043)
Рубрика: Квантовая оптика

[3032] Букова А. А.
Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем мебели: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / А. А. Букова. - Н. Новгород, 2006. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 25(6 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.25
УДК: 339.13:684.4(043)
Рубрика: Технические средства обучения

[3033] Букова А. А.
Маркетинговый подход к ценообразованию: монография / А. А. Букова, А. Н. Самолдин. - М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2008 (Мытищи (Моск. обл.)) . - 161 с. - Библиогр.: с. 143-154. - 500 экз. - ISBN 5-8135-0430-3 : Б. ц. В надзаг.: Моск. гос. ун-т лесаДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Самолдин, А.Н.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.58.51
УДК: 338.5
Рубрика: Ценообразование

[3034] Коваль И. Г.
Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта: аналит. справка (Договор 1, код услуги 3.66) / ВНИИ информ.и техн.-экон.исслед.в электротехнике. Информэлектро. - М. : [б. и.], 1990. - 16 с. - 269 экз. - Б. ц. Библиогр.: с.14-15.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: ВНИИ информации и технико-экономических исслед.в электротехнике
Экз-ры: хр(2), фо-8(1), фо-9(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3035] Дорошев В. И.
Маркетология. Теоретические основы маркетинга: учеб.пособие / В.И.Дорошев. - СПб. : [б. и.], 1998. - 121 с. - 300 экз. - Б. ц. В надзаг.:С.-Петербург. торгово-экон. ин-т. Каф.маркетингаДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3036] Фишер С. У.
Марки английского фарфора и фаянса: пер. с англ. / С.У.Фишер. - М. : ВАСАНТА, 1994. - 134 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-8448-0016-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 61.35.29
УДК: 666.5/.6.004.92
Рубрика: Фарфор / Маркировка Фаянс / Маркировка

[3037] Огневой В. Я.
Марки и применение сталей: учеб. пособие / В.Я.Огневой. - Барнаул : [б. и.], 2002. - 89 с. - 200 экз. - ISBN 5-7568-0219-3 : Б. ц. В надзаг.: Алт. гос. техн. ун-т им. И.И.Ползунова. Библиогр.:с.88-89 (36 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 55.09.29
УДК: 669.14(088.7)
Рубрика: Сталь / Марочники

[3038] Щербаков А. И.
Марки нефтяных топлив Российской Федерации и мира: монография. - М. : Инфо-ТЭК-КОНСАЛТ, 1997. - V,111 л. л. - (Маркетинговые исследования нефтяного рынка России). - Тираж не указ. - ISBN 5-89074-042-3 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 61.51.29
УДК: 621.431.7-63(088.7) 662.753(088.7)
Рубрика: Моторное топливо

[3039] Степанов М. Ф.
Марки нефтяных топлив Российской Федерации и мира: разговорник / А.Т.Канделаки,С.А.Мельникова. - М. : [б. и.], 2000. - IX,158 л. л. - (Маркетинговые исследования нефтяного рынка России). - Тираж Не указ. - ISBN 5-89074-079-2 : Б. ц. Авт. указ. на 1 с. текстаДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1), хр(1)
ГРНТИ: 61.51.29
УДК: 621.431.7-63(088.7) 662.753(088.7)
Рубрика: Моторное топливо

[3040] Михелев В. М.
МАРКИЗ. Описание языка. Версия 1.0. Ч.1.Описание данных: препринт / В.М.Михелев. - М., 1996. - 27 с. - (Препринт / Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша(Москва) ; 112 за 1996г.)). - 57 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: фмз(1)
ГРНТИ: 50.05.09
УДК: 004.438(04)
Рубрика: Программирования языки / Markiz

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200