Поиск по названию
[3001] Демина Т. Н.
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Т. Н. Демина. - Сочи, 2007. - 18 с. - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв.). - 100 экз. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 76.29.60
УДК: 339.13:615.838(043)
Рубрика: Системы управления банками данных

[3002] Веселова Т. Е.
Маркетинговый инструментарий как системный ингредиент управления субъектами рынка дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Т.Е. Веселова. - Сочи, 2005. - 19 с. : ил. - Библиогр.: с. 18-19 (7 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 76.75.31
УДК: 339.13:615.12(043) 364.4:61(043)
Рубрика: Пар водяной

[3003] Гречко Ю. В.
Маркетинговый инструментарий управления поведением потребителей на первичном рынке жилья: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Ю. В. Гречко. - Волгоград, 2007. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 24. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 67.01.75
УДК: 332.85(043)
Рубрика: Водородная энергетика Экология

[3004] Светлов В. В.
Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (на примере ОАО "Уралсвязьинформ"): автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / В. В. Светлов. - СПб., 2004. - 18 с. : ил. Библиогр.: с. 17-18 (9 назв.).Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39 12.41.45
УДК: 339.138(043) 001.895(043)
Рубрика: Итальянский язык / Словари

[3005] Агабалаев Ч. И.
Маркетинговый контроль как методологический прием экономического управления деятельностью таможенных органов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Ч. И. Агабалаев. - Сочи, 2007. - 18 с. - Библиогр.: с. 17-18(6 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.15.41
УДК: 339.543(043)
Рубрика: Организации / Труды

[3006] Толстых А. С.
Маркетинговый контроль как фактор экономического оздоровления территориальных сегментов российского рынка продаж сопряженных товаров: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / А. С. Толстых. - Сочи, 2006. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.25.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Программирование для Интернета

[3007] Гусева М. Н.
Маркетинговый менеджмент совместного предпринимательства:На прим.моск.строит.СП: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / М. Н. Гусева. - М., 1994. - 18 с. : ил В надзаг.: Гос.акад.упр.им.С.Орджоникидзе. Библиогр.: с.18(7 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 06.51.51
УДК: 339.944(043)
Рубрика: Программирование для Интернета

[3008] Кореняк Н. Н.
Маркетинговый менеджмент: учеб.пособие / Н.Н.Кореняк. - Иркутск : [б. и.], 2000. - 144 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7253-0399-3 : Б. ц. В надзаг.: Иркут. гос. экон. акад. Библиогр.: с.143Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 82.15
УДК: 339.138 658.014.1
Рубрика: Маркетинг Руководство и управление промышленным производством

[3009] Аннин Д. В.
Маркетинговый механизм продвижения города в социально-экономическом пространстве: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Д. В. Аннин. - Пенза, 2007. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 ( 8 назв. ). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.61.53
УДК: 338(-21)(043)
Рубрика: Организации / Труды

[3010] Обоймова Н. Т.
Маркетинговый механизм развития локальных рынков монопрофильных городов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / Н. Т. Обоймова. - Ростов н/Д, 2003. - 23 с. : ил. Библиогр.: с. 23 (6 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Квантовая оптика


Объявление:

[3011] Неровня Т. Н.
Маркетинговый механизм развития локальных рынков монопрофильных городов: монография / Т.Н.Неровня,Н.Т.Обоймова. - Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2004. - 131 с. : ил. - 50 экз. - ISBN 5-93834-112-4 : Б. ц. В надзаг.: Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса.Библиогр.: с. 108-116 (161 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Обоймова, Н.Т.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3012] Ардемасов Е. Б.
Маркетинговый механизм управления недвижимостью в системе предпринимательства: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.30 / Е. Б. Ардемасов. - СПб, 1997. - 19 с. : ил. В надзаг. :С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с. 19(4 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 06.56
УДК: 332.7/.8(043)
Рубрика: Библиотечное дело / Съезды и конференции

[3013] Овчарова А. А.
Маркетинговый механизм формирования региональных брендов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / А. А. Овчарова. - Волгоград, 2006. - 23 с : ил. - Библиогр.: с. 23(5 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 10.35
УДК: 347.772(043)
Рубрика: Машиностроительные заводы / Руководство и управление

[3014] Сейфуллаева М. Э.
Маркетинговый механизм формирования экспортного потенциала региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук :08.00.05 / М. Э. Сейфуллаева. - М., 2001. - 39 с. Библиогр.: с. 38-39 (21 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.15.33
УДК: 339.564(043)
Рубрика: Бутадиен / Реакции / Моделирование

[3015] Болдырев Н. Ю.
Маркетинговый план в системе внутрифирменного планирования: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Н. Ю. Болдырев. - Волгоград, 2006. - 17 с. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - 100 экз. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.81.12
УДК: 658.012.2(043)
Рубрика: Библиотечное дело / США

[3016] Маркова В. Д.
Маркетинговый план как информационная основа внутрифирменного планирования: монография / В.Д.Маркова,С.А.Кузнецова. - Новосибирск : [б. и.], 1999. - 51 с. - 100 экз. - Б. ц. В надзаг.:Рос.АН.Сиб.отд-ние, Ин-т экономики и орг. пром.пр-ва. Библиогр.:с.49-50(23назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Кузнецова, С.А.
Экз-ры: кди(1), хр(1)
ГРНТИ: 06.81.12 72.75.39
УДК: 339.138 658.012.2
Рубрика: Маркетинг Планирование промышленных предприятий

[3017] Михальский А. В.
Маркетинговый план своими силами/ А. В. Михальский. - М. и др. : Питер, 2008 (СПб.) . - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Готовые маркетинговые решения). - Б. ц. Издание является приложением к документу: Маркетинговый план своими силами. -2008. Шифр Д9-08/46527Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: нто3(1), фо26(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138(086.82)
Рубрика: Маркетинг

[3018] Михальский А. В.
Маркетинговый план своими силами: методический материал / А. В. Михальский. - М. и др. : Питер, 2008 (СПб.) . - 138 с. : ил. - (Готовые маркетинговые решения). - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-658-3 : Б. ц. Приложение: Сопроводительный материал :ОДМ/1368 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-нто3)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1), фо26(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3019] Вествуд Дж.
Маркетинговый план: монография / Дж.Вествуд. - СПб. и др. : Питер, 2001. - 254 с. : ил. - (Наука делать деньги). - Пер. изд. : The marketing plan / J. Westwood. - 2-nd edition. - London, 1996. - 7000 экз. - ISBN 5-272-00263-6 : Б. ц. Предм. указ.: с.252-254Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Westwood, J.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3020] Вуд М. Б.
Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / М. Б. Вуд. - М. и др. : Вильямс, 2007. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Пер. изд. : The Marketing Plan / M. B. Wood. - S.l., 2003. - Б. ц. Издание является приложением к документу: Маркетинговый план. -2007. Шифр Ж2-07/39852Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Wood, M. B.
Экз-ры: нто3(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138(086.82)
Рубрика: Маркетинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200