Поиск по названию
[2981] Калмыков Д. С.
Маркетинговый анализ особенностей развития национального рынка нефтехимической продукции: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Д.С. Калмыков. - Волгоград, 2005. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 24(5 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 61.01.14
УДК: 339.13:665.6(470)(043)
Рубрика: Городского развития политика / Россия Экономическая политика региональная

[2982] Коноплин Ю. С.
Маркетинговый анализ политического рынка и формирование имиджа политического товара: учеб. пособие / Ю.С.Коноплин,В.В.Лобанов;Под ред. Ю.С.Коноплина. - М. : Изд-во МАИ, 1995. - 46 c. : ил. - 1000 экз. - Б. ц. Библиогр.в конце глДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Лобанов, В.В.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 11.01
УДК: 32
Рубрика: Политика / Теория

[2983] Федотов А. Н.
Маркетинговый анализ развития региона: монография / А.Н.Федотов. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2004. - 157 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 5-7253-0988-6 : Б. ц. В надзаг.:Бацкал. гос. ун-т экономики и права.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 06.61.33
УДК: 332.1 339.138(-3)
Рубрика: Экономика региональная Маркетинг региональный

[2984] Березин И. С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт: монография / И.С.Березин. - М. : Эксмо, 2002. - 390 с. : ил. - 5100 экз. - ISBN 5-699-00025-9 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138 658.012.12
Рубрика: Маркетинг Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий

[2985] Березин И. С.
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: монография / И. С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - М. ; СПб. : Вершина, 2008 (Казань) . - 479 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9626-0335-3 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2986] Березин И. С.
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: монография / И. С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. : Вершина, 2007 (Казань) . - 478 с. : ил. - Библиогр.: с. 370-384. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9626-03 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2987] Латышова Л. С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. - М. : Экономистъ, 2007 (М.) . - 170 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 163-164 (9 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-98118-188-5 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Пантелеева, Е.К.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2988] Ковалев А. И.
Маркетинговый анализ: монография / А.И.Ковалев,В.В.Войленко. - 2 изд.,перераб. и доп. - М. : [б. и.], 2000. - 255 с. : ил. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн.3(35)). - 10000 экз. - Б. ц. Библиогр.:с.250-251Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Войленко, В.В.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138 658.012.12
Рубрика: Маркетинг Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий

[2989] Ковалев А. И.
Маркетинговый анализ: монография / А.И.Ковалев,В.В.Войленко. - М. : [б. и.], 1997. - 175 с. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн.2(1997)). - 3500 экз. - Б. ц. Библиогр.:с.171-172Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Войленко, В.В.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 06.75.73
УДК: 658.012.12 339.138
Рубрика: Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий Маркетинг

[2990] Березин И.
Маркетинговый анализ: монография / И.Березин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ООО"Журн." Упр. персоналом", 2004. - 352 с. - (Библиотека журнала "Справочник маркетолога"). - 5000 экз. - ISBN 5-95630-015-9 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 06.81.85 72.75.39
УДК: 339.138 658.012.12
Рубрика: Маркетинг Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий


Объявление:

[2991] Комлев Е. Б.
Маркетинговый анализ: учеб. пособие / Е. Б. Комлев. - М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2008 (М.) . - 110 с. - Библиогр.: с. 110. - 150 экз. - ISBN 978-5-98079-453-8 : Б. ц. В надзаг.: Моск. гуманитар. ун-т, Каф. маркетингаДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2992] Румянцева Е. Б.
Маркетинговый анализ: учеб. пособие / Е. Б. Румянцева, И. А. Сбоева. - Йошкар-Ола : Марийский гос. техн. ун-т, 2006 (Йошкар-Ола) . - 139 с. - Библиогр.: с. 136-137. - 90 экз. - ISBN 5-8158-0539-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Сбоева, И.А.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2993] Шкардун В. Д.
Маркетинговый аудит в системе управления промышленным производством: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / В. Д. Шкардун. - М., 2000. - 27 с. : ил. Библиогр.:с. 27(7 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 06.81.85
УДК: 657.6(043)
Рубрика: Экономика региональная / Управление

[2994] Ульянова Ж. Е.
Маркетинговый аудит как методологический инструментарий повышения рентабельности предприятий по производству строительных материалов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Ж.Е. Ульянова. - Сочи, 2005. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 67.01.75
УДК: 657.6:691(043)
Рубрика: Пар водяной

[2995] Шулика Л. Д.
Маркетинговый аудит как методологический подход к превентации противоправной коммерческой деятельности на рынке лицензионных товаров: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Л. Д. Шулика. - Сочи, 2007. - 18 с. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - 100 экз. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 10.35.91
УДК: 339.166.5(043)
Рубрика: Системы управления банками данных

[2996] Келлер А. В.
Маркетинговый аудит: учеб. пособие / А. В. Келлер. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005. - 137 с. - Библиогр.: с. 118-120. - 100 экз. - ISBN 5-696-03183-8 : Б. ц. В надзаг.: Юж.-Урал. гос. ун-тДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81.55 06.81.85
УДК: 339.138 657.6
Рубрика: Маркетинг Аудит

[2997] Исаева Е. В.
Маркетинговый аудит: учеб. пособие / Е. В. Исаева. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2006 (Омск) . - 134 с. - Библиогр.: с. 133(9 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-7779-0714-8 : Б. ц. В надзаг.: Омский гос. ун-т им. Ф. М. ДостоевскогоДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 657.6:339.138
Рубрика: Маркетинг / Аудит

[2998] Серова О. Ф.
Маркетинговый детерминированный консалтинг в системе формирования востребованных специалистов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / О. Ф. Серова. - Волгоград, 2006. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 82.17.03
УДК: 005.572(043)
Рубрика: Доходы / Налоги

[2999] Скопина И. В.
Маркетинговый инструментарий в управлении организациями: сб. науч. тр. / Редкол.: А.М. Немчин(отв. ред) и др. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. - СПб. : СПбГИЭУ, 2004. - 299 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 250 экз. - ISBN 5-88996-471-2 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Немчин, А.М. ред.; Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т
Экз-ры: хр(3)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[3000] Смирнов А. Б.
Маркетинговый инструментарий в формировании и использовании трудовых ресурсов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук: 08.00.30 / А. Б. Смирнов. - СПб., 2000. - 18 с. : ил. В надзаг. : С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с. 18 (5 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 26.31
УДК: 331.526(043)
Рубрика: Экономика региональная / Управление

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200