Поиск по названию
[2941] Платошина Г. Г.
Маркетинговые стратегии обеспечения конкурентоспособности высшего профессионального образования в регионах России: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Г.Г. Платошина. - Саратов, 2005. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 23(8 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 14.35
УДК: 378.014.54(043)
Рубрика: Механика / Учебники и пособия

[2942] Алексеева В. В.
Маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности российских компаний сотовой связи: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / В. В. Алексеева. - СПб., 2007. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 49.43.29
УДК: 658.009.12:654(043)
Рубрика: Строительно-монтажные работы / Справочники

[2943] Истамов В. К.
Маркетинговые стратегии предпринимательства: автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук :08.00.05 / В. К. Истамов. - СПб., 2003. - 35 с. : ил. Библиогр.: с. 32-35 (32 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.56.21
УДК: 339.138(043) 658.014.1(043)
Рубрика: Квантовая оптика

[2944] Заднепровская Е. Л.
Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05,08.00.14 / Е. Л. Заднепровская. - М., 2008. - 25 с : ил. - Библиогр.: с. 25(7 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 71.33.01
УДК: 339.13:642.5(043)
Рубрика: Эндшпиль(шахм.)

[2945] Семьянова О. Ю.
Маркетинговые стратегии продвижения высокотехнологичных товаров на рынок: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / О. Ю. Семьянова. - СПб., 2007. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18(9 назв.) В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансовДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Ракетная техника / Биографии / Справочники Космонавтика / Биографии / Справочники Артиллерия / Биографии / Справочники

[2946] Нгуен Куанг Бинь
Маркетинговые стратегии развития вьетнамского экспорта текстиля: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.14 / Нгуен Куанг Бинь. - М., 2000. - 25 с. В надзаг. :Моск.гос.ин-т междунар.отношений. Библиогр.:с. 25 (3 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.15.33
УДК: 339.564:677(597)(043)
Рубрика: Инженерная геология

[2947] Каратеев Ю. П.
Маркетинговые стратегии развития образовательных услуг на региональном рынке (на примере учреждений высшего профессионального образования Ставропольского края): автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Ю. П. Каратеев. - Ставрополь, 2006. - 17 с. : ил. - Библиогр.: с. 17(6 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 14.01.75
УДК: 338.46:37(-3)(043)
Рубрика: Корпорации / Финансы / Съезды и конференции Финансы промышленных предприятий / Съезды и конференции Управление стоимостью / Съезды и конференции

[2948] Каратеев Ю. П.
Маркетинговые стратегии развития образовательных услуг на региональном рынке (на примере учреждений высшего профессионального образования Ставропольского края): автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Ю. П. Каратеев. - Ставрополь, 2007. - 17 с. : ил. - Библиогр.: с. 17(8 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 14.35.01
УДК: 338.46:378(-3)(043)
Рубрика: Автомобили легковые / Ремонт Автомобили легковые / Эксплуатация Автомобили легковые / Запасные части / Каталоги

[2949] Чеховская И. А.
Маркетинговые стратегии реструктуризации промышленных предприятий: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / И. А. Чеховская. - Волгоград, 2008. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24(7 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 82.15.09
УДК: 658.014(043) 339.138(043)
Рубрика: Электротехника / Съезды и конференции Электромеханика / Съезды и конференции Техническая диагностика / Съезды и конференции

[2950] Краев М. В.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных рос. компаний / Под ред. А.А. Бравермана. - М. : Экономика, 2006. - 319 с. : ил. - (Библиотека Российская ассоциация маркетинга) (Маркетинговые и инвестиционные проекты). - 2000 экз. - ISBN 5-282-02531-0 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Браверман, А.А. ред.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.81.45
УДК: 339.138 658.155.01
Рубрика: Маркетинг Промышленные предприятия / Рентабельность


Объявление:

[2951] Моженин С. В.
Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.14 / С. В. Моженин. - М., 2004. - 23 c. Библиогр.: с. 23 (2 назв.).Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 49.01.75
УДК: 339.13:654(043)
Рубрика: Патентное дело

[2952] Добрянский А. Н.
Маркетинговые стратегии торговой фирмы: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Добрянский. - М., 1999. - 22 с. : ил. Библиогр.:с. 22(4 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Мутагенез

[2953] Лашкевич Е. А.
Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа (на примере Липецкой области): автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Е. А. Лашкевич. - Ростов-н/Д, 2007. - 21 с. : ил. - Библиогр.: с. 21. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 19.01
УДК: 05/07(043)
Рубрика: Организации / Труды

[2954] Арушанов Г. С.
Маркетинговые стратегии формирования товарной политики предприятий производственного кластера (на примере рынка бетоносмесительной техники): автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Г. С. Арушанов. - Ростов н/Д, 2006. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26(9 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Машиностроительные заводы / Руководство и управление

[2955] Чахкиева Л. Д.
Маркетинговые тенденции в современной региональной экономической политике: сб. науч. тр. / Редкол.: Д. Д. Костоглодов и др. ; Рост.-на-Дону гос. экон. ун-т. Фак. коммерции и маркетинга. - Ростов н/Д : РИНХ, 2006 (Ростов н/Д) . - 28 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 150 экз. - ISBN 5-7972-1013-4 : Б. ц. В надзаг.:Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ", Фак. коммерции и маркетингаДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Костоглодов, Д. Д. ред.; Ростовский-на-Дону гос.экономический ун-т. Факультет коммерции и маркетинга
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(-3)
Рубрика: Маркетинг региональный

[2956] Морозова Г. А.
Маркетинговые технологии в регионе: монография / Г.А.Морозова. - Н. Новгород : [б. и.], 2003. - 139 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-85152-339-5 : Б. ц. В надзаг.:Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы.Библиогр.: с. 134-138Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2957] Масуренков В. С.
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма (на материалах Ростовской области): автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон. наук :08.00.05 / В.С. Масуренков. - Ростов н/Дону, 2004. - 26 с : ил. - Библиогр.: с. 26(10 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.71.57
УДК: 338.487(043)
Рубрика: Резервуары / Прочность Трубопроводы / Прочность Трубопроводы / Техника безопасности Резервуары / Техника безопасности

[2958] Казмировская Е. С.
Маркетинговые технологии задействования социо-культуральных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Е. С. Казимировская. - Сочи, 2006. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18(6 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 71.33.01
УДК: 339.13:642.5(470)(043)
Рубрика: Экоинформатика / Источники

[2959] Рогачев А. Ф.
Маркетинговые технологии на рынке гостиничных услуг: монография / А.Ф.Рогачев,И.В.Скопина. - Киров : Изд-во ВятГУ, 2004. - 180 с. - 1000 экз. - ISBN 5-98228-013-5 : Б. ц. В надзаг.:Вят. гос. ун-т.Библиогр.: с. 131-142 (137 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Скопина, И.В.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 71.35 06.71.51
УДК: 339.13:64.024.1(470)
Рубрика: Рынок гостиничных услуг

[2960] Разроев Э. А.
Маркетинговые технологии на рынке сотовой связи: монография / Э.А.Разроев. - М. : [б. и.], 1998. - 64 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц. В надзаг.:Мобильные системы'98,3-й бизнес-форум.Библиогр.:с.64(3 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 49.01.14
УДК: 339.13:654(470)
Рубрика: Рынок услуг связи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200