Поиск по названию
[2901] Синяева И. М.
Маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2008 (Люберцы (Моск. обл.)) . - 323 с. : ил. - Библиогр.: с. 320-323. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91131-656-3 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.
Экз-ры: хр(1), фо24(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2902] Большаков Н. М.
Маркетинговые методы управления предприятием: монография / Н.М.Большаков,Ю.С.Новиков. - Сыктывкар : [б. и.], 1997. - 219 с. - 1000 экз. - Б. ц. В надзаг.: Сыктывкар. лес. ин-т, С.-Петербург. ЛТА. Библиогр.:с.216-217(28назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Новиков, Ю.С.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 06.81 72.75.39
УДК: 658.014.1 339.138
Рубрика: Руководство и управление промышленным производством Маркетинг

[2903] Гимранов Р. Н.
Маркетинговые методы формирования стратегии предприятия в секторе сбережений развивающихся рынков: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Р. Н. Гимранов. - Набережные Челны, 2004. - 21 c. : ил. - Библиогр.: с. 20-21(8 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.73
УДК: 339.138(043) 336.72(043)
Рубрика: Фирмы компьютерные

[2904] Панибратов А. Ю.
Маркетинговые модели и методы проникновения многонациональных компаний на российские рынки: автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук :08.00.05 / А. Ю. Панибратов. - М., 2006. - 41 с. - Библиогр.: с. 39-41 (39 назв.). - 70 экз. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Экология

[2905] Смехов А. А.
Маркетинговые модели транспортного рынка: монография / А.А.Смехов. - М. : Транспорт, 1998. - 120 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-277-02013-6 : Б. ц. Библиогр.:с.119 (20 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 73.01.14
УДК: 339.13:656(470)
Рубрика: Рынок транспортных услуг

[2906] Ширшков А. И.
Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика: сб.работ молодых ученых каф.экономики зарубеж.стран и внешнеэкон.связей экон.фак.МГУ им.М.В.Ломоносова / Под ред.Е.А.Касаткиной. - М. : МАКС Пресс, 2001. - 173 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 5-317-00197-8 : Б. ц. Библиогр. в конце ст.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Касаткина, Е.А. сост.ред.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2907] Паршукова Г. Б.
Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учеб. пособие / Г.Б. Паршукова. - Новосибирск : [б. и.], 2005. - 151 с. - Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.). - 500 экз. - Б. ц. В надзаг.:Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. АНДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: бинт(1)
ГРНТИ: 13.31 72.75.39
УДК: 02 339.138
Рубрика: Библиотечное дело Маркетинг

[2908] Ямбарышев Л. Г.
Маркетинговые основы регулирования рынка труда (на примере Кировской области): автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Л. Г. Ямбарышев. - Киров, 2004. - 26 c. - Библиогр.: с. 25-26(6 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.77.61
УДК: 331.5(043)
Рубрика: Управление проектами

[2909] Шкардун В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика: монография / В. Д. Шкардун. - 2-е изд. - М. : Дело : Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2007. - 375 с. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-04 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 06.81.55 06.81.12
УДК: 339.138 658.012.2
Рубрика: Маркетинг Планирование промышленных предприятий

[2910] Шкардун В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика: монография / В. Д. Шкардун. - 3-е изд. - М. : Дело, 2008 (М.) . - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0507-2 : Б. ц. В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 06.81.55 06.81.12
УДК: 339.138 658.012.2
Рубрика: Маркетинг Планирование промышленных предприятий


Объявление:

[2911] Шкардун В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М. : Дело, 2005. - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359(136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-7749-0408-3 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.81.12
УДК: 339.138 658.012.2
Рубрика: Маркетинг Планирование промышленных предприятий

[2912] Алексеев А. Б.
Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук:08.00.05 / А. Б. Алексеев. - Брянск, 1999. - 18 с. : ил. Библиогр.:с.18Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 12.41.45
УДК: 001.895(045)
Рубрика: Мутагенез

[2913] Музыкант В. Л.
Маркетинговые основы управления коммуникациями: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2009 (Можайск (Моск.обл.)) . - 825 с. : ил. - (Полный курс МВА). - Имен. указ.: с. 824-825. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-24276-4 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138 659.1 659.126
Рубрика: Маркетинг Реклама Брендинг

[2914] Дудин С. Г.
Маркетинговые отношения: эволюция в экономической теории: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.01 / С. Г. Дудин. - Воронеж, 2003. - 23 с. : ил. Библиогр.: с. 23 (9 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Квантовая оптика

[2915] Крючкова О. Н.
Маркетинговые приемы ценовой конкуренции на отечественном рынке тяжелого машиностроения: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / О. Н. Крючкова. - Екатеринбург, 2004. - 27 с. : ил. Библиогр.: с. 27 (9 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 55.01.75
УДК: 339.13:621(470)(043)
Рубрика: Итальянский язык / Словари

[2916] Гетман Е. П.
Маркетинговые принципы и технологии в управлении развитием ВУЗа: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Е. П. Гетман. - Краснодар, 2007. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26(16 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 14.01.75
УДК: 378.014.54(043)
Рубрика: Русский язык / Словари

[2917] Чудесова Н. Н.
Маркетинговые принципы формирования и реализации коммерческой стратегии предприятия: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Н. Н. Чудесова. - Ростов н/Д, 2004. - 22 с. : ил. Библиогр.: с. 22 (7 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Итальянский язык / Словари

[2918] Фисенко А. И.
Маркетинговые программы депозитных операций в коммерческих банках: монография / А. И. Фисенко, Е. Н. Смольянинова. - Владивосток : Дальнаука, 2007 (Владивосток) . - 275 с. - Библиогр.: с. 241-263. - 600 экз. - ISBN 978-5-8044-0796-5 : Б. ц. В надзаг.: Владивост. гос. ун-т экономики и сервисаДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Смольянинова, Е.Н.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.73
УДК: 336.71
Рубрика: Банковское дело

[2919] Котович А. Ю.
Маркетинговые программы факторинга на российском рынке услуг кредитных организаций: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / А. Ю. Котович. - Сочи, 2007. - 18 с. - Библиогр.: с. 18(6 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.73.55
УДК: 339.13:336.71(043)
Рубрика: Организации / Труды

[2920] Кащенко С. А.
Маркетинговые резервы совершенствования процессов реализации продукции машиностроительного предприятия: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / С. А. Кащенко. - Волгоград, 2007. - 22 с. - Библиогр.: с. 21-22 (9 назв.). - 100 экз. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 55.01.75
УДК: 339.12:621(043)
Рубрика: Строительно-монтажные работы / Справочники

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 [146] 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200