Поиск по названию
[2841] Голубков Е. П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учеб. / Е.П.Голубков. - 3.изд.,перераб.и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 493 с. : ил. - 5000 экз. - Б. ц. Библиогр.:с.482-485 (97 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2842] Голубков Е. П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е. П. Голубков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2008 (Йошкар-Ола) . - 496 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с. 489-492 (97 назв.). Предм. указ.: с. 479-486. - 2500 экз. - ISBN 978-5-8001-0093-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2843] Ибрагимова Р. С.
Маркетинговые исследования: учеб пособие / Р.С.Ибрагимова. - Иваново : [б. и.], 1998. - 99 с. : ил. - 300 экз. - Б. ц. В надзаг.:Ивонов. гос. ун-т. Библиогр.:с.99Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2844] Келлер А. В.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А. В. Келлер. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005 (Челябинск) . - 235 с. : ил. - Библиогр.: с. 212-213 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-696-033474 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2845] Бахотский В. В.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / В. В. Бахотский. - Псков : ППИ, 2006 (Псков) . - 100 с. : ил. - Библиогр.: с. 89-90 (24 назв.). - 200 экз. - ISBN 5-91116-018-8 : Б. ц. В надзаг.: Псков. гос. политехн. ин-тДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2846] Дубровин И. А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и Ко, 2007 (Люберцы (Моск. обл.)) . - 274 с. : ил. - Библиогр.: с. 271-272 ( 20 назв. ). - 2500 экз. - ISBN 978-5-91131-3 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2), фо24(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2847] Соколова М. И.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / М.И.Соколова,В.Ю.Гречков. - М. : МГИМО(У) МИД России, 2002. - 124 с. : ил. - 140 экз. - Б. ц. В надзаг.: Моск. гос. ин-т международ. отношений МИД России (ун-т).Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Гречков, В.Ю.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2848] Кочеткова Н. В.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. В. Кочеткова, Г. Н. Горьков, А. Б. Шапошников. - Иваново : ИГТА, 2006 - .Ч. 1. - 2006. - 283 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-283 (22 назв.). - 150 экз. - ISBN 5-88954-241-9 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Горьков, Г.Н.; Шапошников, А.Б.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2849] Павлов Н. В.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. В. Павлов. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2007 (СПб.) . - 365 с. : ил. - Библиогр.: с. 358-360 (40 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-7422-1444-8 : Б. ц. В надзаг.: С.-Петерб. гос. политехн. ун-тДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2850] Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб. : ВЗФЭИ, 2007. - 438 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 429-430 (22 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9558-00 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Поляков, В.А.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг


Объявление:

[2851] Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб., 2008 (Смоленск) . - 438 с. : ил. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 429-431. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9558-0023-3 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Поляков, В. А.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2852] Кореняк Н. Н.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Н. Кореняк. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2006 - .Ч. 1 : Методы сбора данных. - 2006. - 94 с. - Библиогр.: с. 93 (16 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-7253-1411-1 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2853] Павлов Н. В.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.В. Павлов, О.А. Пономарева. - СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2001 (Тип. изд-ва СПбГПУ) . - 313 с. : ил. - Библиогр.: с. 308-309 (33 назв.). - 500 экз. - Б. ц. В надзаг.: С.-Петерб. гос. техн. ун-тДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Пономарева, О.А.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2854] Каменева Н. Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М. : Вузов. учеб. : ВЗФЭИ, 2005. - 438 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 429-430 (22 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-9558-0023-9 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Поляков, В.А.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2855] Абрамова О. М.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / О.М.Абрамова. - Ижевск : [б. и.], 2003. - 96 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 5-7526-0157-6 : Б. ц. В надзаг.:Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ижев. гос. техн. ун-т", Каф. "Менеджмент".Библиогр.: с. 84-85 (27 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2856] Яковенко Т. П.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т. П. Яковенко. - Челябинск : Челяб. ин-т (фил.) РГТЭУ, 2007 (Челябинск) . - 166 с. - Библиогр.: с. 161. - 100 экз. - ISBN 978-5-93216-275-0 : Б. ц. В надзаг.: Челяб. ин-т (фил.) Рос. гос. торг.-экон. ун-таДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2857] Коротков А. В.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. - М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 303 с. - Библиогр.: с. 296-299. - 20000 экз. - ISBN 5-238-00810-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2858] Азоев Г. Л.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов заоч. обучения всех специальностей / Г.Л.Азоев,Е.А.Михайлова. - М. : ЗАО "Финстатинформ", 1999. - 120 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-7866-0109-9 : Б. ц. В надзаг.: Гос. ун-т упр., Ин-т заоч. обучения. Библиогр.: с.119-120 (24 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Михайлова, Е.А.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2859] Литовченко Е. В.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов экон. специальностей / Е.В.Литовченко. - Саратов : [б. и.], 2000. - 71 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 5-7433-0751-2 : Б. ц. В надзаг.: Сарат. гос. техн. ун-т. Библиогр.: с.67-70 (40 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2860] Чудилина В. П.
Маркетинговые исследования: учеб.пособие / В.П.Чудилина. - Самара : [б. и.], 1997. - 192 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-230-19275-5 : Б. ц. В надзаг.:Самар.гос.экон.акад.Библиогр.:с.188Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [143] 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200