Поиск по названию
[2821] Зубец А. Н.
Маркетинговые исследования страхового рынка: монография / А.Н.Зубец. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2001. - 223 с. : ил. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн.2(42)). - 3500 экз. - ISBN 5-85873-069-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 06.73.65
УДК: 338.46:368
Рубрика: Рынок страховых услуг

[2822] Магомедов Ш. Ш.
Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М. : Дашков и Ко, 2007. - 293 с. - Библиогр.: с. 291-293. - 1500 экз. - ISBN 5-91131-234-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2823] Афанасьева Т. Г.
Маркетинговые исследования фитопрепаратов на уровене локального рынка: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. фармац. наук :15.00.01 / Т. Г. Афанасьева. - Курск, 2003. - 22 с. : ил. Библиогр.: с. 21-22(19 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.25
УДК: 339.13:615.12(470)(043)
Рубрика: Капитальные вложения Экономика строительства

[2824] Березин И. С.
Маркетинговые исследования. Как это делают в России: монография / И.С. Березин. - М. : Вершина, 2005. - 427 с. - Библиогр.: с. 242 (18 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0074-6 : Б. ц. В надзаг.:Гильдия маркетологовДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1), хр(1), фо19(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2825] Божук С. Г.
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы: монография / С.Г. Божук. - СПб. : Вектор, 2005. - 280 с. : ил. - (Академия маркетинга). - Библиогр.: с. 277-280(126 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-9684-0062-7 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2826] Малхотра Н. К.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: пер.с англ. / Н.К.Малхотра. - 3-е изд. - М. : Вильямс, 2002. - 960 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing research. An applied operation / N. K. Malhotra. - 3rd ed. - S.l., 2000. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0357-2 : Б. ц. Предм. указ.: с. 942-957Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Malhotra, N. K.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2827] Просветов Г. И.
Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2008 (Люберцы (Моск. обл.)) . - 239 с. : ил. - Библиогр.: с. 233. - 2000 экз. - ISBN 978-5-94280-301-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(076.1)
Рубрика: Маркетинг / Учебники и пособия

[2828] Леонтьева И. А.
Маркетинговые исследования: конспект лекций / И. А. Леонтьева. - Чебоксары : [б. и.], 2006 (Чебоксары) . - 56 с. - Библиогр.: с. 54-55 (30 назв.). - 200 экз. - Б. ц. В надзаг.: Федерал. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова"Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2829] Кочарян Е. С.
Маркетинговые исследования: конспект лекций.: Пособие для подготовки к экзаменам / Е.С. Кочарян. - М. : Приор-издат, 2005. - 112 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - 2500 экз. - ISBN 5-9512-0510-7 : Б. ц. На обл. авт. не указ.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2830] Рольбина Е. С.
Маркетинговые исследования: методика и практика: монография / Е. С. Рольбина. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2005 (Казань) . - 110 с. : табл., граф. - Библиогр.: с. 100-102. - 600 экз. - ISBN 5-7464-1603-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг


Объявление:

[2831] Черчилль Г. А.
Маркетинговые исследования: методолог. основы / Г.А. Черчилль, Д. Якобуччи. - 8-е изд. - СПб. : ИД "Нева", 2004. - 831 с. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Marketing research / G. A. Churchill, D Iacobucci. - 8th ed. - S.l., 2002. - 1500 экз. - ISBN 5-7654-3873-3 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Якобуччи, Д.; Churchill, G. A.Iacobucci, D
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2832] Старостина А. А.
Маркетинговые исследования: монография / А.А.Старостина. - М.и др. : Издат.дом "Вильямс", 2001. - 308 с. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0186-3 : Б. ц. Библиогр.: с.305-308 (71 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2833] Черчилль Г. А.
Маркетинговые исследования: монография / Г.А.Черчилль. - СПб.и др. : "Питер", 2000. - 748 с. : ил. - Пер. изд. : Basic marketing research / G. A. Cherchill. - 3-rd edition. - San Diego et al, 1998. - 7000 экз. - ISBN 5-8046-0191-1 : Б. ц. Указ.:с.737-748Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Cherchill, G. A.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2834] Божук С. Г.
Маркетинговые исследования: монография / С.Г.Божук,Л.Н.Ковалик. - М. и др. : Питер, 2004. - 298 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 3000 экз. - ISBN 5-94723-357-6 : Б. ц. Библиогр.: с. 297-298Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Ковалик, Л.Н.
Экз-ры: хр(1), фо24(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2835] Аренков И. А.
Маркетинговые исследования: основы теории и методики: учеб. пособие / И.А.Аренков. - СПб. : Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 1992. - 40 с. - 300 экз. - ISBN 5-7310-0178-2 : Б. ц. Библиогр.: с. 40 (15 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2836] Аакер Д.
Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Д.Аакер,В.Кумар,Дж.Дэй;Пер. с англ. под ред. С.Божук. - 7-е изд. - М. и др. : Питер ; Питер Принт, 2004. - 840 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 3000 экз. - ISBN 5-314-00044-X : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Кумар, В.; Дэй, Дж.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2837] Малхотра Н. К.
Маркетинговые исследования: практ. руководство : пер. с англ. / Н. К. Малхотра. - 4-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.) . - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Пер. изд. : Marketing research. An applied operation / N. K. Malhotra. - 4-th edition. - Upper Saddle River, 2004. - Б. ц. Издание является приложением к документу: Маркетинговые исследования. -2007. Шифр Ж2-07/39629Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Malhotra, N. K.
Экз-ры: нто3(1)
ГРНТИ: 50.10.43
УДК: 004.422.8'275(086.82)
Рубрика: Программы анимации для ЭВМ

[2838] Малхотра Н. К.
Маркетинговые исследования: практ. руководство : пер. с англ. / Н. К. Малхотра. - 4-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.) . - 1186 с. : ил. - Предм. указ.: с. 1166-1186. - Пер. изд. : Marketing research. An applied operation / N. K. Malhotra. - 4-th edition. - Upper Saddle River, 2004. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0940-6 : Б. ц. Приложение: Сопроводительный материал :ОДМ/884 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-нто3)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Malhotra, N. K.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2839] Голубков Е. П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: монография / Е.П.Голубков. - 2 изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2000. - 461 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - 5000 экз. - Б. ц. Библиогр.:с.453-455Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.45.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2840] Голубков Е. П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: монография / Е.П.Голубков. - М. : Финпресс, 1998. - 414 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - 10000 экз. - ISBN 5-8001-0003-9 : Б. ц. Библиогр.:с.402-404 (52 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.45.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200