Поиск по названию
[2621] Клюев В. К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой): учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусства / В.К.Клюев,Е.М.Ястребова;Под общ. ред. В.К.Клюева. - 2. дораб. и доп. изд. - М. : ИПО "Профиздат" ; Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 1999. - 143 с. : ил. - 2500 экз. - ISBN 5-85652-060-2 : Б. ц. Библиогр.: с.94-107 (157 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Ястребова, Е.М.
Экз-ры: бинт(1), хр(1)
ГРНТИ: 20.01
УДК: 002.55 339.13:002 025.1
Рубрика: Научно-техническая информация Маркетинг

[2622] Клюев В. К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (Маркетинг в системе управления библиотекой)Учеб. пособие / В.К.Клюев,Е.М.Ястребова. - 2 изд. доработ. и доп. - М. : ИПО Профиздат, 2001. - 143 с. : ил. - 1000 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Ястребова, Е.М.
Экз-ры: бинт(1)
ГРНТИ: 72.75.39 13.31
УДК: 339.138 025.1
Рубрика: Маркетинг Библиотечное дело / Экономика

[2623] Зайцева Е. А.
Маркетинговая оценка конкурентоспособности предприятия: монография / Е. А. Зайцева, В. И. Песков, Д. В. Песков. - Н.Новгород : Нижегор. гос. техн. ун-т, 2007 (Н.Новгород) . - 142 с. - Библиогр.: с. 140-141 (21 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-93272-438-5 : Б. ц. В надзаг.: Нижегор. гос. техн. ун-т им. Р. Е. АлексееваДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Песков, В.И.; Песков, Д.В.
Экз-ры: фо24(1)
ГРНТИ: 81.81
УДК: 658.009.12
Рубрика: Конкурентоспособность предприятия

[2624] Поплавская Т. Н.
Маркетинговая политика ведущих автомобильных компаний капиталистических стран: разговорник / Т.Н.Поплавская. - М. : [б. и.], 1990. - 28 c. - (1, Экономика автомобилестроения.Обзор. информ. / Фил. Центр. н.-и. автомоб. и автомотор. ин-та по стандартизации, управлению качеством продукции и науч.-техн. информ. и НТИ (НИИ стандарт)). - 450 экз. - 0.40 р. На обл. авт. не указ. Библиогр.: с. 27Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1), фо-8(1), фо-9(1)
ГРНТИ: 73.31.75
УДК: 339.13:629.113(104)
Рубрика: Рынок автомобилей

[2625] Магомедов М. Г.
Маркетинговая политика зарубежных коммерческих банков в области кредитования: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.14 / М. Г. Магомедов. - М., 1999. - 23 с. В надзаг. :МГУ им.М.В.Ломоносова. Экон. фак. Библиогр.:с. 23(2 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 06.73.55 06.73.75
УДК: 339.13:336.71(043) 336.77(043)
Рубрика: Мутагенез

[2626] Фам Тхи Тху
Маркетинговая политика зарубежных компаний по освоению новых рынков: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.14 / Фам Тхи Тху. - М., 1998. - 26 с. В надзаг. :МГУ им.М.В.Ломоносова. Библиогр.:с. 25-26 (3 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Статистика

[2627] Дуань Ихуэй
Маркетинговая политика китайских нефтяных компаний на внутреннем рынке нефтепродуктов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.14 / Дуань Ихуэй. - М., 2008. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 26(3 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 61.51.01
УДК: 339.13:665.7(510)(043)
Рубрика: Шахматы / Персоналии Шахматные партии Алехина А.А.

[2628] Заболотная А. В.
Маркетинговая политика компании на рынке аутсорсинга промышленных услуг: монография / А. В. Заболотная. - СПб. : Инфо-да, 2006 (СПб.) . - 25 с. - Библиогр.: с. 24-25 (36 назв.). - 300 экз. - ISBN 5-94652-139-X : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81
УДК: 338.465.2
Рубрика: Аутсорсинг

[2629] Лазуренко И. В.
Маркетинговая политика фирмы-дилера на автомобильных рынках Юга России: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.30 / И. В. Лазуренко. - Ростов н/Д, 1998. - 23 с. : ил. Библиогр.:с.22-23(4 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 55.43.01
УДК: 339.13:629.113(470)(043)
Рубрика: Мутагенез

[2630] Мельник Т. И.
Маркетинговая приоритезация и позиционирование образовательных услуг вуза: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Т. И. Мельник. - Волгоград, 2008. - 25 с : ил. - Библиогр.: с. 23-25(16 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 14.35
УДК: 378.014.54(043)
Рубрика: Атмосфера / Динамика Моря и океаны / Динамика


Объявление:

[2631] Чащин В. В.
Маркетинговая система удовлетворения потребностей на региональном рынке образовательных продуктов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / В. В. Чащин. - Волгоград, 2008. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24(14 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 14.35.01
УДК: 378.014.54(043)
Рубрика: Статистика / Съезды и конференции Математическая экономика / Съезды и конференции

[2632] Кадышев Е. Н.
Маркетинговая система управления: монография / Е.Н.Кадышев. - Казань : Таглимат, 2000. - 147 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-8399-0004-4 : Б. ц. В надзаг.: Ин-т экономики, упр. и права. Библиогр.: с.120-131 (196 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2633] Савин Г. А.
Маркетинговая служба высшего учебного заведения: организационно-нормативные материалы / C.-Петербург. ун-т экономики и финансов, Каф.экономики труда и трудовых ресурсов, Лаб. экономики и социологии кадрового обеспечения. - CПб : Изд-во С.-Петербург.ун-та экономики и финансов, 1993. - 32 c. : ил. - 300 экз. - Б. ц. Библиогр.:с.31(18 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский ун-т экономики и финансов. Кафедра экономики труда и трудовых ресурсов
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 14.35
УДК: 378.014.54(083.96)
Рубрика: Технология материалов

[2634] Штомпель Л. В.
Маркетинговая составляющая производственной деятельности коллективов мини-гостиниц на приморских курортах Кубани: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Л.В. Штомпель. - Сочи, 2004. - 18 с. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.71.51 71.35
УДК: 339.13:64.024.1(470.62)(043)
Рубрика: Механика / Учебники и пособия

[2635] Куликов А. А.
Маркетинговая составляющая процесса управления целевыми программами строительства в федеральных рекреационных зонах России: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / А. А. Куликов. - Сочи, 2007. - 18 с. - Библиогр.: с. 17-18(6 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 67.01.14
УДК: 339.13:69(043)
Рубрика: Организации / Труды

[2636] Льянов Г. К.
Маркетинговая составляющая системной рыночной деятельности риэлтерской фирмы при реализации целевых ипотечных программ: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / Г. К. Льянов. - Сочи, 2007. - 18 с. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - 100 экз. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.73.75
УДК: 336.77:332(043)
Рубрика: Системы управления банками данных

[2637] Хапсироков Крым-Гери Хазирович
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / К. Х. Хапсироков. - Сочи, 2006. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. ил. -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 06.75 06.56.25
УДК: 338.26(-3)(043) 334.7.064.12(043)
Рубрика: Библиотечное дело / США

[2638] Круглов А. В.
Маркетинговая среда и устойчивость предпринимательских структур: препринт / А.В.Круглов. - СПб., 2004. - 22 с. : ил. - 70 экз. - Б. ц. В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов.Библиогр.: с. 21-22(17 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.81
УДК: 339.138(04) 658.014.1(04)
Рубрика: Маркетинг Предпринимательство

[2639] Быкова Н. И.
Маркетинговая среда как сфера реализации рыночного механизма: препринт / Н.И.Быкова. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 21 с. - 70 экз. - Б. ц. В надзаг.: С.-Петерб гос. ун-т экономики и финансов.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(04)
Рубрика: Маркетинг

[2640] Азарова О.
Маркетинговая стратегия : курс МВА : пер. с англ. / О. (мл.) Уолкер [и др.]. - М. : Вершина, 2006. - 492 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Пер. изд. : Marketing Strategy. - McGraw-Hill, 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0106-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Уолкер , О. (мл.); Бойд, Х. (мл.); Ларше, Ж.-К.; Маллинз, Дж.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200