Поиск по названию
[2361] Ноздрева Р. Б.
Маркетинг: монография / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : Росспэн, 2001. - 231 с. : ил. - (Второе высшее образование). - 1000 экз. - ISBN 5-8243-0165-4 : Б. ц. В надзаг.:Моск.гос.ин-т междунар.отношенийДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.
Экз-ры: хр(1), кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2362] Гэбей Д.
Маркетинг: новые возможности: монография / Д.Гэбей. - М. : ФАИР-Пресс, 2002. - 359 с. - Пер. изд. : Imaginative marketing / J. J. Gabay. - london, 1998. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0449-3 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Gabay, J. J.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2363] Третьяк О. А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник / О.А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 403 с. - (Учебники экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 399-403 (76 назв.). - 30000 экз. - ISBN 5-16-002029-2 : Б. ц. В надзаг.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.25
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2364] Терещенко В. М.
Маркетинг: новые технологии в России: монография / В.М.Терещенко. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 415 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 5000 экз. - ISBN 5-318-00288-9 : Б. ц. Библиогр.: с.404-405. Указ.: имен.,предм. с.406-413Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2365] Григорьев М. Н.
Маркетинг: общее и специальное программное обеспечение: монография / М.Н.Григорьев. - СПб. : [б. и.], 2003. - 172 с. - 140 экз. - Б. ц. В надзаг.: Балтийский гос. техн. ун-т "Военмех", Ин-т междунар. бизнеса и коммуникации, Каф. "Экономика и упр. предпринимательством".Библиогр.: с. 155-164Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138:681.3
Рубрика: Маркетинг / Автоматизация

[2366] Кочетков В. П.
Маркетинг: общий курс : учеб. пособие / А. Я. Якобсон [и др.] , под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона . - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009 (Киров) . - 476 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - Авт. указ. на 11 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-370-00976-1 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Якобсон, А.Я.; Калюжнова, Н.Я.; Бацюн, Н.В.; Богатырева, М.В.; Гафарова, Е.В.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2367] Абдрахманов В. Г.
Маркетинг: общий курс : учеб. пособие / А. Я. Якобсон [и др.]; Под. ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М. : Омега-Л, 2006 (М.) . - 476 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - 4000 экз. - ISBN 5-98119-581-9 : Б. ц. Авт. указ. на с. 11-12Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Якобсон, А.Я.; Калюжнова, Н.Я.; Бацюн, Н.В.; Богатырева, М.В.; Гафарова, Е.В.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2368] Герчикова И. Н.
Маркетинг: Организация. Технология: монография / И.Н.Герчикова. - М. : [б. и.], 1990. - 81 с. - (Б-ка бизнесмена-международника). - ISBN 5-7075-0007-3 : 80.00 р. В надзаг.:Моск.гос.ин-т междунар.отношений МИД СССР,Шк.междунар.бизнесаДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2369] Еремин В. Н.
Маркетинг: основы и маркетинг информации/ В.Н.Еремин. - Иваново : Иван. гос. ун-т, 2002. - 697 с. - (Высшее образование). - 500 экз. - ISBN 5-7807-0308-6 : Б. ц. В надзаг.: Иванов. гос. ун-т.Библиогр.: с. 683-697 (224 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 20.01.14
УДК: 339.138 002.55 339.13:002
Рубрика: Маркетинг Рынок информации

[2370] Еремин В. Н.
Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. - М. : КноРус, 2006 (Тверь) . - 647 с. : ил. - Библиогр.: с. 636-647(224 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-85971-313-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг


Объявление:

[2371] Беляев В. И.
Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2007 (Тверь) . - 669 с. : ил. - Библиогр.: с. 667-669. - 2000 экз. - ISBN 978-5-85971-6 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2372] Беляев В. И.
Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2007 (Тверь) . - 670 с. : ил. - Библиогр.: с. 665-669 (112 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-85971-878-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2373] Беляев В. И.
Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М. : Кнорус, 2005. - 669 с. - 10000 экз. - ISBN 5-94761-040-X : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1), фо18(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2374] Эванс Д. Р.
Маркетинг: пер. с англ. / Д.Р.Эванс,Б.Берман. - М. : Сирин ; МТ-Пресс, 2004. - 278 с. : ил. - (Классика маркетинга). - 2000 экз. - ISBN 5-86567-046-2 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Берман, Б.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2375] Эванс Дж. Р.
Маркетинг: пер. с англ. / Дж.Р.Эванс,Б.Берман. - М. : Сирин, 2002. - 278 с. : ил. - 3000 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Берман, Б.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2376] Эванс Дж. Р.
Маркетинг: пер.с англ. / Дж.Р.Эванс,Б.Берман. - М. : [б. и.], 2000. - 308 с. : ил. - 3000 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Берман, Б.
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2377] Эванс Дж. Р.
Маркетинг: пер.с англ. / Дж.Р.Эванс,Б.Берман. - М. : [б. и.], 2001. - 308 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing / J. Evans, B. Berman. - London, S.a. - 2000 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Берман, Б.; Evans, J. Berman, B.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2378] Уткин Э. А.
Маркетинг: пособие для подготовки к экзамену / Э.А.Уткин,Т.В.Бутова. - М. : ИКФ "ЭКМОС", 2002. - 255 с. : ил. - 3000 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Бутова, Т.В.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2379] Михалева Е. П.
Маркетинг: пособие для сдачи экзамена / Е.П.Михалева. - М. : Юрайт ; Юрайт-Издат, 2004. - 222 с. - (Хочу все сдать). - 5000 экз. - ISBN 5-94879-134-3 : Б. ц. Библиогр.: с. 221-222Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2380] Малков С. П.
Маркетинг: практикум : учеб.-практ. пособие / В. В. Пленкина [и др.]. - Тюмень : [б. и.], 2008 (Тюмень) . - 117 с. - Библиогр.: с. 116-117 (29 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-9961-0044-6 : Б. ц. В надзаг.: Тюмен. гос. нефегазовый ун-тДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Пленкина, В.В.; Малютина, Т.В.; Трайзе, В.В.; Ленкова, О.В.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(076.5)
Рубрика: Маркетинг / Учебники и пособия

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200