Поиск по названию
[2301] Строков В. А.
Маркетинг. Опыт и перспективы: учеб. пособие / Всерос. центр охраны и проиводительности труда. - М. : [б. и.], 1998. - 106 с. : ил. - 200 экз. - Б. ц. Библиогр.:с.104 (17 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Всероссийский центр охраны и производительности труда
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2302] Манасуева Н. Ш.
Маркетинг. Опыт. Проблемы. Тенденции развития: ретросп. библиогр. указ. (1987-1991гг.) / Сост.Т.И.Кукуева. - М. : [б. и.], 1991. - 153 с. - 2610 экз. - 2.40 р. Сост. указ. в вып. дан. В надзаг.:ГПНТБ СССРДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Кукуева, Т.И.; Государственная публичная науч.-техническая б-ка СССР (Москва)
Экз-ры: спр(1), фо-8(1), фо17(1), фо18(1), фо20(1), фо26(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 016:339.138 339.138(0:01)
Рубрика: Маркетинг / Библиография

[2303] Хершген Х.
Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов / Х.Хершген. - М. : ИНФРА-М, 2000. - ХVШ, 324 с. 324 с. : ил. - (Университетский учебник). - 5000 экз. - ISBN 5-16-000332-0 : 99руб.90коп. р. Парал. загл. нем. Библиогр.: с.316-324Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2), фо-7(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2304] Жигун Л. А.
Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя: учеб.пособие / Л.А.Жигун. - Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 1993. - 145 c. : ил. - 500 экз. - ISBN 5-7444-0320-5 : Б. ц. Библиогр.:с.134-135 (20 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.25
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2305] Бродский А. М.
Маркетинг. Отраслевой подход : учеб. пособие / О. Е. Акимова [и др.]. ; под ред. Л. С. Шаховской. - Шахты : ЮРГУЭС, 2007. - 433 с. : ил. - Библиогр.: с. 419-431(224 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93834-285-9 : Б. ц. Авт. указ. на с. 3. В надзаг.: Южно-Российский гос. ун-т экономики и сервисаДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Акимова, О.Е.; Аристова, О.М.; Балалаева, И.В.; Богомолова, И.В.; Волков, А.А.; Шаховская, Л.С. ред.; Южно-Российский гос. ун-т экономики и сервиса (Новочеркасск)
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2306] Андреева Л. П.
Маркетинг. План маркетинга предприятия: учеб. пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей 060800, 060500, 260100, 170400, направлений 5215, 5216 всех форм обучения / Л.П.Андреева,Е.Е.Моисеева. - Красноярск : СибГТУ, 2001. - 86 с. : ил. - 300 экз. - Б. ц. В надзаг.: Сиб. гос. технол. ун-т. Библиогр.: с.81 (11 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Моисеева, Е.Е.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2307] Дюков А. В.
Маркетинг. Полезные советы и указания для практиков/ ВЦП. - [Б. м. : б. и.]. - 107 c. : ил. - нем. - Пер.кн.: Marketing. Tips und Hinweise fur Praktiker / H. Leihs. - S.l., 1989. - P.1-100. - Б. ц. Библиогр.:39 назв.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Leihs, H.
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 351.824.1:334(430.1)(045)
Рубрика: Маркетинг

[2308] Лашкова Е. Г.
Маркетинг. Практика проведения исследований: учеб. пособие / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2008 (Тверь) . - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 236-238 (45 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-7695-4751-5 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Куценко, А.И.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2309] Международная конф. по электромеханотронике (1 ; 1997 ; Санкт-Петербург).
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учеб. для вузов по экон. спец. / К.Ховард,Н.Д.Эриашвили,Б.А.Соловьев,Ю.А.Цыпкин;Под ред.Н.Д.Эриашвили. - М. : Банки и биржи ; ЮНИТИ, 1998. - 255 с. : ил. - 10000 экз. - ISBN 5-238-0043-X : Б. ц. Парал.загл.англ.Библиогр.:с.250-252Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Ховард, К.; Эриашвили, Н.Д.; Соловьев, Б.А.; Цыпкин, Ю.А.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2310] Кеворков В. В.
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса: монография / В.В.Кеворков,Д.В.Кеворков. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 296 с. - (Академия рекламы). - 1000 экз. - ISBN 5-900045-49-8 : Б. ц. Библиогр.: с. 290 (18 назв.).Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Кеворков, Д.В.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг


Объявление:

[2311] Мурахтанова Н. М.
Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - 2-е изд., стер. - М. : ИЦ Академия, 2005. - 94 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 92 (15 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-7695-2406-5 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Еремина, Е.И.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138(075.3)
Рубрика: Маркетинг / Учебники и пособия

[2312] Окорокова Л. Г.
Маркетинг. Ситуационные задачи и тесты: учеб. пособие / Л. Г. Окорокова. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2007 (СПб.) . - 165 с. - Библиогр.: с. 163 (20 назв.). - 200 экз. - ISBN 5-7422-1410-3 : Б. ц. В надзаг.: С.-Петерб. гос. политехн. ун-тДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: фо26(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138(076.1)
Рубрика: Маркетинг / Учебники и пособия

[2313] Багиев Г. Л.
Маркетинг. Словарь и библиография: справ.пособие / Г.Л.Багиев. - СПб. : Изд-во С.-Петербург. гос. ун-та экономики и фианасов, 1998. - 73 с. - 500 экз. - Б. ц. В надзаг.:С.-Петербург. гос. ун-т экономики и фианасов. Каф. маркетингаДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(03) 016:339.138 339.138(0:01)
Рубрика: Маркетинг / Словари Маркетинг / Библиография

[2314] Гаврилин Ю. Ф.
Маркетинг. Стратегия и тактика менеджера: учеб. пособие / Ю.Ф.Гаврилин. - 2.изд., перераб. и доп. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2000. - 85 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 5-696-01957-9 : 21 р. В надзаг.: Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. "Маркетинг и менеджмент"Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2315] Васильев Ю. Н.
Маркетинг. Структура комплекса маркетинга: учеб. пособие / Ю. Н. Васильев. - СПб. : СПГГИ, 2008 (СПб.) . - 81 с. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-94211-368-1 : Б. ц. В надзаг.: С.-Петербургский гос. горный ин-т им. Г. В. Плеханова (техн. ун-т)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2316] Абрамичева Т. В.
Маркетинг. Теория и практика: сб. статей Всерос. науч.-практ. конф. / Магнитогорский гос.технический ун-т им.Г.И.Носова. - Магнитогорск : МГТУ, 2008 (Магнитогорск) . - 307 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 150 экз. - ISBN 978-5-89514-939-3 : Б. ц. В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова"Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Магнитогорский гос.технический ун-т им.Г.И.Носова
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(063)
Рубрика: Маркетинг / Съезды и конференции

[2317] Крылова Г. Д.
Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов / Г.Д.Крылова,М.И.Соколова. - М. : Юнити ; Юнити-Дана, 2004. - 655 с. : ил. - 30000 экз. - ISBN 5-238-00504-0 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Соколова, М.И.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2318] Архипов В. Е.
Маркетинг. Техника создания спроса: монография / В.Е. Архипов. - М. : Вершина, 2005. - 300 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0073-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1), хр(1), фо19(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2319] Никишкин В. В.
Маркетинг. Торговый маркетинг: учеб.пособие / В.В.Никишкин. - М. : Изд-во Рос.экон.акад., 2002. - 173 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7307-0437-2 : Б. ц. В надзаг.: Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Библиогр.: с. 171-173Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2320] Гейер Г.
Маркетинг. Ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке: пер. с нем. / Г. Гейер, Л. Эфрози. - М. : Дело и Сервис, 2005 (Люберцы (Моск. обл.)) . - 191 с. - Пер. изд. : Craschkurs Marketing. Strategien fur Erfoig am Markt / H. Geyer, L. Ephrosi. - S.l., S.a. - 5000 экз. - ISBN 5-8018-0264-9 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Эфрози, Луи; Geyer, H. Ephrosi, L.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200