Поиск по названию
[2101] Ступин Д. И.
Маркетинг как стратегия вхождения общедоступных библиотек в новые экономические условия: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук: 05.25.03 / Д. И. Ступин. - СПб, 1998. - 17 с. Библиогр.:с. 17(5 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: бинт(1)
ГРНТИ: 13.31
УДК: 025.1(043)
Рубрика: Библиотечное дело / Съезды и конференции

[2102] Кумар Н.
Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций: монография / Н. Кумар. - М. : Претекст, 2008 (М.) . - 342 с. - Пер. изд. : Marketing as Srategy / N. Kumar. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Kumar, N.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 71.01.14 82.17.29
УДК: 339.138 658.014.1.007
Рубрика: Маркетинг Управленческий персонал

[2103] Плохин А. А.
Маркетинг как фактор устойчивого развития коммерческого банка: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Плохин. - М., 1999. - 20 с. Библиогр.:с. 20(2 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 06.73.55
УДК: 339.13:336.71(043)
Рубрика: Биофизика

[2104] Жданова Е. И.
Маркетинг как элемент современной системы экономического образования: лекция для студентов специальности "Экономика и упр. на предприятиях отрасли культуры и искусств" / Е.И. Жданова, В.В. Сорокин. - М. : МГУКИ, 2005. - 19 с. - Библиогр.: с. 18-19. - 100 экз. - Б. ц. В надзаг.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т экономики, упр. и праваДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Сорокин, В.В.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2105] Трунин С. Н.
Маркетинг качества жизни в условиях социально-ориентированной рыночной экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / С. Н. Трунин. - Волгоград, 2008. - 28 с. - Библиогр.: с. 26-28(16 назв.). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138(043)
Рубрика: Экономика / Словари

[2106] Сагоян А. С.
Маркетинг клиентской лояльности на рынке подвижной связи: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / А. С. Сагоян. - Ростов н/Д, 2006. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 ( 8 назв. ). -Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 49.01.14
УДК: 339.13:546(470)(043)
Рубрика: Бюджет / Право

[2107] Алтухова Н. В.
Маркетинг компьютерно-информационных услуг: учеб. пособие по курсу "Маркетинг" для спец. 061100 и 060800 / Н.В.Алтухова. - Саратов : [б. и.], 2000. - 91 с. : ил. - 150 экз. - Б. ц. В надзаг.:Саратов. гос. техн. ун-т. Моск. гос. ун-т. Моск. гос. ун-т коммерции, Саратов. ин-т (филиал). Библиогр.:с.75Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.25 20.51.01
УДК: 002.55 339.13:002
Рубрика: Рынок информации

[2108] Маркосян К. Л.
Маркетинг консалтинговых услуг на российском рынке: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / К. Л. Маркосян. - М., 2000. - 24 с. Библиогр.:с. 24(3 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.75.39 82.15.25
УДК: 338.465.2(043)
Рубрика: Сегнетоэлектрики

[2109] Салий В. В.
Маркетинг консалтинговых услуг: учеб. пособие / В. В. Салий, Н. М. Глебова. - Омск : Изд-во Ом. ин-та предпринимательства и права, 2005 (Омск) . - 173 с. : ил. - Библиогр.: с. 143-149 (106 назв.). - 500 экз. - ISBN 5-94502-056-7 : Б. ц. В надзаг.: Ом. ин-т предпринимательства и праваДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Глебова, Н.М.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 20.51
УДК: 005.572
Рубрика: Консультирование

[2110] Деева Е. М.
Маркетинг консультационных услуг в сфере организации бизнеса: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. М. Деева. - М., 2000. - 21 с. : ил. В надзаг. : Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т. Библиогр.:с. 20-21 (14 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 82.17.03
УДК: 005.572(043)
Рубрика: Сталежелезобетонные конструкции / Коррозия и защита от нее


Объявление:

[2111] Деева Е. М.
Маркетинг консультационных услуг: специфика товара: в помощь консультанту / Е.М.Деева. - Ульяновск : [б. и.], 1998. - 30 с. : ил. - 250 экз. - ISBN 5-89146-057-2 : Б. ц. В надзаг.:Ульянов.гос.техн.ун-т.Библиогр.:с.30(13 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1), фо24(1)
ГРНТИ: 75.33.61
УДК: 338.465.2
Рубрика: Консультационные фирмы

[2112] Виноградов Г. П.
Маркетинг менеджмент промышленного предприятия: монография / М.Е.Кунявский,И.М.Кублин,Е.А.Фролов,Н.В.Кондаурова. - Саратов : Изд-во Саратов. ун-та, 2000. - 182 с. : ил. - 150 экз. - Б. ц. Библиогр.: с.178-181Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Кунявский, М.Е.; Кублин, И.М.; Фролов, Е.А.; Кондаурова, Н.В.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39 06.81
УДК: 339.138 658.014.1
Рубрика: Маркетинг Руководство и управление промышленным производством

[2113] Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент: анализ,планирование,внедрение,контрольПер.с англ / Ф.Котлер. - 9.изд. - СПб : Питер, 1998. - 887 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing management / P. Kotler. - S.l., 1997. - 10000 экз. - ISBN 5-314-00014-8 : Б. ц. Библиогр.:с.851-860.Алф.указ.с.880-887Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Kotler, P.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39 82.15
УДК: 339.138 658.014.1
Рубрика: Маркетинг Руководство и управление промышленным производством

[2114] Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент: монография / Ф.Котлер. - 11-е изд. - СПб. и др. : Питер ; Питер Принт, 2003. - 797 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing management / Ph. Kotler. - 11th edition. - Prentice Hall;Upper Saddle River, 2003. - 4500 экз. - ISBN 5-94723-311-8 : Б. ц. Библиогр.: с. 755-776. Именной указ.: с. 779-797Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Kotler, Ph.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39 82.15
УДК: 339.138 658.014.1
Рубрика: Маркетинг Руководство и управление промышленным производством

[2115] Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент: пер.с англ. / Ф.Котлер. - 10.изд. - СПб.и др. : Питер, 2000. - 749 с. : ил. - (Теория и практика менджмента). - Пер. изд. : Marketing Management / P. Kotler. - New Jersey, 1988. - 10000 экз. - ISBN 5-272-00172-9 : Б. ц. Библиогр.: с.719-728. Указ.: имен. с.729-730, алф.: с.731-743Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Kotler, P.
Экз-ры: ХР(1)
ГРНТИ: 72.75.39 82.15
УДК: 339.138 658.014.1
Рубрика: Маркетинг Руководство и управление промышленным производством

[2116] Маркова В. Д.
Маркетинг менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Маркова. - М. : Омега-Л, 2007 (Киров) . - 203 с. : ил. - (Библиотека высшей школы). - Библиогр.: с. 201-203. - 3000 экз. - ISBN 978-5-370-00036-2 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.38 82.15
УДК: 658.014.1 339.138
Рубрика: Руководство и управление промышленным производством Маркетинг

[2117] Маркова В. Д.
Маркетинг менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Маркова. - Новосибирск : [б. и.], 2005. - 52 с. - Библиогр.: с. 51. - 300 экз. - ISBN 5-94356-301-6 : Б. ц. В надзаг.: Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 82.15
УДК: 658.014.1
Рубрика: Руководство и управление промышленным производством

[2118] Котлер П.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / П. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е изд. - СПб. и др. : Питер, 2007 (СПб.) . - 479 с. - (Классический зарубежный учебник). - Пер. изд. : A Framework for Marketing Management / P. Kotler, K. L. Keller. - 3rd ed. - New Jersey, 2007. - 5000 экз. - ISBN 978-5-91180-092-5 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Келлер, К.Л.; Kotler, P. Keller, K. L.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2119] Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф.Котлер. - М. и др. : Питер, 2003. - 495 с. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : A Framewjrk for Marketing Management / P. Kotler. - New Jersey, S.a. - 4500 экз. - ISBN 5-318-00228-5 : Б. ц. Указ.: имен., предм.: с. 476-490Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Kotler, P.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.81
УДК: 339.138 658.014.1
Рубрика: Маркетинг Руководство и управление промышленным производством

[2120] Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курсПер.с англ. / Ф.Котлер. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 495 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : A Framework for Management / P. Kotler. - New Jersey, 2001. - 10000 экз. - ISBN 5-318-00228-5 : Б. ц. Указ.:имен.,предм.: с.476-490Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Kotler, P.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 82.15
УДК: 339.138 658.014.1
Рубрика: Маркетинг Руководство и управление промышленным производством

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200