Поиск по названию
[2061] Алтухова Н. В.
Маркетинг и сертификация услуг: учеб. пособие / Н. В. Алтухова, Г. С. Прыткова, Л. Г. Тимуш. - Саратов : [б. и.], 1999. - 81 с. - 100 экз. - ISBN 5-7433-0566-8 : Б. ц. В надзаг.: Сарат. гос. техн. ун-т, Моск. гос. ун-т коммерции, Сарат. ин-тДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Прыткова, Г.С.; Тимуш, Л.Г.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 75.33.01
УДК: 339.13:64(470) 64
Рубрика: Рынок услуг

[2062] Угляница А. В.
Маркетинг и статистические исследования рынка: сб.науч.тр. / Моск.гос.ун-т экономики, статистики и информатики ; Редкол.:И.К.Беляевский (гл.ред.) и др. - М. : [б. и.], 1996. - 83 с. - 100 экз. - ISBN 5-7764-0084-8 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Беляевский, И.К. сост.ред.; Московский гос.ун-т экономики,статистики и информатики
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2063] Мхитарян С. В.
Маркетинг и статистические исследования мелкооптового рынка электротехнических промышленных товаров: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.11 / С. В. Мхитарян. - М., 1996. - 23 с. : ил Библиогр.:с. 23(5 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (1)
ГРНТИ: 72.25
УДК: 339.13:621.3(470)(043)
Рубрика: Насосы вихревые

[2064] Смекалов П. В.
Маркетинг и стимулирование сбыта в системах энергетики: обзорн. информация / Латв. информ. центр. - Рига : [б. и.], 1990. - 106 с. : ил. - 635 экз. - Б. ц. Библиогр.:с.103-105Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Латвийский информационный центр (Рига)
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.13:64.06(47+57) 339.13:621.3(47+57)
Рубрика: Маркетинг

[2065] Варламова З. Н.
Маркетинг и стратегическое планирование: учеб.пособие / З.Н.Варламова,С.А.Косова. - Курган : [б. и.], 1999. - 57 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 5-86328-144-8 : Б. ц. В надзаг.:Курган.гос.ун-т.Библиогр.:с.56-57 (22 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Косова, С.А.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39 06.81.12
УДК: 339.138 658.012.2
Рубрика: Маркетинг Планирование промышленных предприятий

[2066] Кузьмин В. В.
Маркетинг и технологические средства менеджмента: взаимосвязанное развитие: монография / В.В.Кузьмин. - М. : [б. и.], 1997. - 80 с. : ил. - 500 экз. - Б. ц. В надзаг.:Междунар. акад. информатизацииДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1), хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 50.49
УДК: 339.138 658.014.1.011.56
Рубрика: Маркетинг Автоматизированные информационные системы управления

[2067] Шапошников А. Б.
Маркетинг и технология прядильного производства: учеб. пособие / А. Б. Шапошников, В. И. Роньжин, Н. В. Кочеткова. - Иваново : ИГТА, 2008 (Иваново) . - 87 с. : ил. - Библиогр.: с. 86-87. - 200 экз. - ISBN 978-5-88954-256-8 : Б. ц. В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иван. гос. текстил. акад." (ИГТА).Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Роньжин, В.И.; Кочеткова, Н.В.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.25
УДК: 339.13:677
Рубрика: Рынок текстильной продукции

[2068] Моисеева Н. К.
Маркетинг и турбизнес: учебник / Н. К. Моисеева. - М. : Совет. спорт, 2009 (Вологда) . - 495 с. - (Профессиональное туристское образование). - Библиогр.: с. 491-492 (28 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9718-0354-6 () : Б. ц. В надзаг.: Рос. междунар. акад. туризмаДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: фо19(1)
ГРНТИ: 06.71.57
УДК: 338.487
Рубрика: Рынок туристских услуг

[2069] Анищенко А. В.
Маркетинг и управление брендом: сборник : пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007 (Ульяновск) . - 173 с. : ил. - (Дайджест McKinsey). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-0501-9. - ISBN 978-5-9614-0653-5 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 10.35
УДК: 347.772 339.138
Рубрика: Маркетинг Товарные знаки

[2070] Чтения посвященные разработке науч. наследия и развитию идей К.Э.Циолковского (27 ; 1992 ; Калуга).
Маркетинг и управление в книгоиздании: монография / Х.Бем,Г.Хаард,Г.Шульц,Й.Вернер. - М. : Медиум, 1993. - 191 c. - 2000 экз. - ISBN 5-85691-020-6 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Бем, Х.; Хаард, Г.; Шульц, Г.; Вернер, Й.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 19.51.61
УДК: 655.4/.5.003
Рубрика: Космическая медицина / Съезды и конференции Космическая биология / Съезды и конференции


Объявление:

[2071] Титов А. Б.
Маркетинг и управление инновациями: учеб.пособие / А.Б.Титов. - СПб. и др. : Питер, 2001. - 230 с. : ил. - (Краткий курс). - 5000 экз. - ISBN 5-318-00156-4 : Б. ц. Библиогр.: с. 222-230 (114 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 12.41.45
УДК: 339.138 001.895
Рубрика: Маркетинг Внедрение передовой технологии и техники в промышленности

[2072] Али Абдулкадер
Маркетинг и управление компанией: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.29 / Али Абдулкадер. - М., 1993. - 20 с. : ил В надзаг.: Рос.АН,Ин-т мировой экономики и междунар.отношений. Библиогр.: с.19-20(3 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: (3)
Копия: мкфш.
ГРНТИ: 06.81
УДК: 339.138(043) 658.014.1(043)
Рубрика: Информация

[2073] Щепочкин Ю. Д.
Маркетинг и управление потребительским поведением: монография / Ю.Д.Щепочкин. - М. : [б. и.], 1998. - 24 с. - 300 экз. - Б. ц. Библиогр.:с.22-24 (27 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138 330.16
Рубрика: Спрос и предложение Маркетинг

[2074] Крутиков Ф. А.
Маркетинг и условия его использования в управлении рынком средств производства при социализме: учеб. пособие / Ф.А.Крутиков,Н.И.Перцовский. - М. : [б. и.], 1990. - 97 с. : ил. - 500 экз. - Б. ц. В надзаг.:Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов. Библиогр.: с. 96-97 (21 назв.).Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Перцовский, Н.И.
Экз-ры: хр(2), фо-8(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138(103)
Рубрика: Маркетинг

[2075] Амблер Т.
Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации / Т.Амблер;Пер. с англ. П.Н.Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 247 с. - 3000 экз. - ISBN 5-279-02600-X : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138 658.155.01:334.784
Рубрика: Маркетинг Корпорации / Рентабельность

[2076] Кук В. Д.(мл.)
Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога: монография / В. Д.(мл.) Кук ; Пер. с англ. Н. И. Кобзаревой ; Науч. ред. Е. В. Калугин. - М. ; СПб. : Вершина, 2007 (М.) . - 342 с. : ил. - Пер. изд. : Competing for Customers and Capital / V. J.(jr.) Cook. - S.l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0349-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Cook, V. J.(jr.)
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.73
УДК: 339.138 336.1/.7
Рубрика: Маркетинг Финансы

[2077] Наука и образование - 2004 международная науч.-техническая конф. (Мурманск).
Маркетинг и экономика труда в управлении инновационно-инвестиционной деятельностью: сб. науч. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Я. Мудрого. - Великий Новгород : [б. и.], 2004. - 107 с. - 300 экз. - Б. ц. В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Новгор. гос. ун-т им. Ярослава МудрогоДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.77
УДК: 339.138 331
Рубрика: Маркетинг Труд / Экономика

[2078] Кухтин П. В.
Маркетинг и экономическая оценка земельно-имущественного комплекса городов (населенных пунктов): учеб.-метод. пособие / П.В.Кухтин,А.А.Левов. - М. : ФГНУ Рос. науч. центр гос. и муницип. упр., 2003. - 259 с. - 1000 экз. - ISBN 5-901970-13-6 : Б. ц. Библиогр.: с. 247-255Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Левов, А.А.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 06.61.53
УДК: 338(-21) 657.922 339.138
Рубрика: Городские агломерации Недвижимость / Оценка Маркетинг

[2079] Корчагин А. А.
Маркетинг инвестиций в развитие региона: монография / А.А.Корчагин. - Астрахань : Изд-во Астрахан. педагог. ун-та, 1998. - 18 с. ил. - 100 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.75.37
УДК: 339.138 336.5(-3)
Рубрика: Маркетинг

[2080] Богатов Д. Ю.
Маркетинг инвестиционной деятельности корпорации, его роль в сбалансированности рыночной экономики: монография / Д.Ю.Богатов. - М. : Ин-т экономики РАН, 2003. - 260 с. : ил. - 600 экз. - ISBN 5-201-03146-3 : Б. ц. В надзаг.:Рос. АН. Ин-т экономики.Библиогр.: с. 256-260(75 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.58.45
УДК: 339.138 336.5
Рубрика: Маркетинг Капитальные вложения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200