Поиск по названию
[1981] Багиев Г. Л.
Маркетинг взаимодействия. Философия организации. Инструментарий: монография / Г.Л.Багиев. - СПб. : Изд-во С.-Петербург. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. - 113 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7310-0909-0 : Б. ц. В надзаг.:С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с.103-112(145назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1982] Багиев Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики: учеб. пособие / Г.Л.Багиев. - СПб : Изд-во С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов, 1999. - 208 с. : ил. - 300 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1983] Багиев Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: политика распределения. Сбыт. Маркетинг-логистика: учеб.пособие / Г.Л.Багиев. - СПб : Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та экономики и финансов, 1999. - 108 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7310-1012-9 : Б. ц. В надзаг.:С.-Петерб.гос.ун-т экономики и финансов,Каф.маркетинга.Библиогр.:с.98-107(146 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1984] Соловьева Ю. Н.
Маркетинг взаимодействия: промышленные сети, бенчмаркинг, конкурентоспособность: учеб. пособие / Ю.Н.Соловьева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 84 с. : ил. - 120 экз. - Б. ц. В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. Библиогр.: с.81-83 (46 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1985] Багиев Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения: учеб.пособие / Г.Л.Багиев,Х.П.Рихтер. - СПб : Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та экономики и финансов, 1999. - 109 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7310-1028-5 : Б. ц. В надзаг.:С.-Петерб.гос.ун-т экономики и финансов,Каф.маркетинга.Библиогр.:с.100-109(146 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Рихтер, Х.П.
Экз-ры: кди(1), хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1986] Иванов А. Г.
Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В: монография / А.Г. Иванов, О.У. Юлдашева. - СПб. : Изд-вор СПбГУЭФ, 2004. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 112-119(136 назв.). - 200 экз. - ISBN 5-7310-1863-4 : Б. ц. В надзаг.:Высш.экон. шк. (МИПК) С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансовДержатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Юлдашева, О.У.
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1987] Кущ С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках: монография / С. П. Кущ. - 2-е изд. - СПб. : Высш. шк. менеджмента : ИД С.-Петерб. ун-та, 2008 (СПб.) . - 271 с. : ил. - Библиогр.: с. 252-271. - 500 экз. - ISBN 978-5-9924-0027-4 () : Б. ц. В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1988] Кущ С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках: монография / С. П. Кущ. - СПб. : Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006 (СПб.) . - 271 с. - Библиогр.: с. 252-271. - 500 экз. - ISBN 5-288-04182-2 () : Б. ц. В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. менеджментаДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1), фо26(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1989] Гембл П.
Маркетинг взаимоотношений с потребителями: монография / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М. : Издат.-торговый дом ГРАНД, 2002. - 511 с. : ил. - Пер. изд. : Up Close and PERSONAL? / P. R. Gamble, M. Stone, N. Woodcock. - S.l., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0376-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Стоун, М.; Вудкок, Н.; Gamble, P. R.; Stone, M. Woodcock, N.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1990] Соловьева Ю. Н.
Маркетинг взаимоотношений: маркетинговая компетентность и методология стратегических альянсов: монография / Ю. Н. Соловьева. - СПб. : Инфо-да, 2005 (СПб.) . - 123 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 114-122 (118 назв.). - 200 экз. - ISBN 5-94652-126-8 : Б. ц. В надзаг.:С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетингаДержатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(2)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг


Объявление:

[1991] Татаренко В. Н.
Маркетинг влияния - теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации: монография / В. Н. Татаренко, Н. И. Мелентьева. - СПб. : Борей Арт, 2008 (СПб.) . - 449 с. : ил. - Библиогр.: с. 437-449 (235 назв.). - 300 экз. - Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Мелентьева, Н. И.
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1992] Васьков С. Т.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия: метод. рекомендации / Подгот. Завьялов П. С. и др.] ; ВНИИ внешнеэкон. связей. - 2-е изд., стереотип. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 152 c. : ил. - 25000 экз. - ISBN 5-85025-011-5 : 1. 80 р. Библиогр.: с. 148-149Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Завьялов, Петр Степанович сост.
Экз-ры: хр(2), фо-7(1), фо18(1), фо19(1), фо20(1), фо25(1), фо26(1), фо-8(1), фо-9(1)
ГРНТИ: 06.51.51 72.75.39
УДК: 339.9 339.138
Рубрика: Экономические отношения международные Маркетинг

[1993] Митрофанов А. Н.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Терминол. словарь: терминолог.слов. - М. : Междунар. отношения, 1992. - 13800 экз. - ISBN 5-7133-0497-3 : 27р.50к. р., 30р.80к. р. Авт.указ.в вып.дан.Библиогр.:с.238-239Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: спр(1), хр(2), фо-8(1), фо17(1), фо19(1), фо20(1)
ГРНТИ: 06.51.51 72.75.39
УДК: 339.138(03) 339.9(03)
Рубрика: Маркетинг / Словари

[1994] Беклешов Д. В.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: учеб. пособие / Д.В.Беклешов. - М. : [б. и.], 1990. - 37 c. : ил. - 3045 экз. - Б. ц. В надзаг.:Высш. гос. курсы повышения квалификации руководящих, инж.-техн. и науч. работников по вопр. патентоведения и изобретательства. Библиогр.: с. 36-37 (35 назв.)Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.51.51
УДК: 339.138 339.9(47+57)
Рубрика: Маркетинг Экономические отношения международные

[1995] Фиск П.
Маркетинг Гений: пер. с англ. / П. Фиск. - СПб. : Бест Бизнес Букс, 2007 (Б. м.) . - 451 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing Genius / P. Fisk. - S.L., 2006. - 5000 экз. - ISBN 978-5-91171-006-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Fisk, P.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1996] Турковский М.
Маркетинг гостиничных услуг: пер. с польского / М. Турковский. - М. : Финансы и статистика, 2006 (Великие Луки) . - 294 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing uslug hotelarskich / M. Turkowski. - 2 wydanie zmienione. - Warszawa, 2003. - 3000 экз. - ISBN 83-208-1432-4 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Turkowski, M.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 71.35 06.71.51
УДК: 339.13:64.024.1(470)
Рубрика: Рынок гостиничных услуг

[1997] Хайем А.
Маркетинг для "чайников": монография / А. Хайем; пер. с англ. Ю. А. Юринова. - 2-е изд. - М. и др. : Диалектика, 2007 (СПб.) . - 335 с. : ил. - Предм. указ.: с. 331-335. - Пер. изд. : Marketing for dummies / A. Hiam. - 2nd ed. - 2004. - 3000 экз. - ISBN 978-5-8459-1252-7 : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Hiam, A.
Экз-ры: фо24(1)
ГРНТИ: 06.81.55
УДК: 339.138:004.738.5
Рубрика: Интернет-маркетинг

[1998] Баркан Д. И.
Маркетинг для всех: беседы для начинающих / Д.И.Баркан. - Л. : Ред.-изд. центр "Культ-информ-пресс" : Социал.-коммерч. фирма "Человек", 1991. - 256 c. - 100000 экз. - ISBN 5-8392-0002-6 : 5 р.Держатели документа: ГПНТБ России
Экз-ры: хр(1)
ГРНТИ: 72.75.39
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[1999] Котлер Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций: пер. с англ. / Ф. Котлер, Н. Ли. - СПб. и др. : Питер, 2008 (СПб.) . - 376 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 359-376. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91180-361-2 () : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Ли, Н.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 71.01.14
УДК: 339.138
Рубрика: Маркетинг

[2000] Мачадо Р.
Маркетинг для малых предприятий: пер.с англ. / Р.Мачадо. - СПб и др. : Питер, 1998. - 281 с. : ил. - (Малый бизнес). - Пер. изд. : Marketing for a Small Business / R. Machado. - S.l., 1996. - 10000 экз. - ISBN 5-88782-252-X : Б. ц.Держатели документа: ГПНТБ России
Доп.точки доступа: Machado, R.
Экз-ры: кди(1)
ГРНТИ: 72.75.39 06.56.25
УДК: 339.138 334.7.012.64
Рубрика: Маркетинг Малые предприятия

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200